Занимаетесь ли Вы обслуживанием компьютеров частных лиц?

    Нет, наша компания ориентирована на предприятия малого и среднего бизнеса

    Заключаете ли вы договор на выполнение услуг?

    Да, конечно. Мы заключаем договор как на выполнение разовых услуг, так и на постоянное обслуживание.

    Предоставляете ли вы гарантию на выполненные работы?

    На выполненные разовые услуги гарантия даётся на 2 недели. При заключении договора на обслуживание гарантия не требуется, так как она идет в рамках постоянной технической поддержки.

    Что такое "экстренный выезд" при абонентском обслуживании и как часто он будет осуществляться?

    Экстренный выезд осуществляется когда парализована работа всей фирмы или одного из отделов. Например, полное отсутствие интернета во всем офисе, ни один из сотрудников не может зайти на компьютер, пропал доступ ко всем документам. Такие вещи происходят крайне редко, и в основном связаны со внешними факторами, такими как поломки у провайдера, или отключением электричества. Экстренный выезд необходим для физического устранения неполадки, если ее невозможно устранить удаленно. По возможности наша компания старается избежать проблем которые могут повлечь простой в работе обслуживаемой компании.

    Какова скорость реагирования на экстренные вызовы?

    При поступлении заявки до 11-00 мы можем гарантировать приезд специалиста в день поступления заявки. Но если заявка поступает позже, все специалисты уже могут быть на выезде, но сразу после того как один из специалистов освобождается, мы направляем его к вам, так же у нас всегда есть дежурный инженер, который может по телефону или удаленно попробовать решить Вашу проблему. Скорость также определяется территориальным местонахождением. Но экстренные заявки обрабатываются в первую очередь, и в свою очередь мы делаем все, чтобы полностью решить возникшие проблемы в тот же день.

    Сколько по времени занимают работы?

    Всё очень индивидуально. В зависимости от сложности, работы занимают обычно от часа до четырех и более. Первоначальный ввод в эксплуатацию зависит от сложности реализуемого проекта. Последующая поддержка обычно не превышает 1 рабочего дня. Исключение принципиальная модернизация сети, например слияние 2-х компаний с 2-мя разными доменами в один, добавление в организацию новых серверов и т.д. В любом случае наша компания настроена делать все в очень сжатые сроки. Но при этом все равно на первом месте у нас стоит не скорость, а качество выполненных работ.

    В какое время может приехать мастер?

    Обычно, не срочные заявки обрабатываются в течение рабочего дня, с 10.00 до 20.00, или в течение 24 часов после поступления заявки. Это, разумеется, не относится к экстренным выездам.

    Можно ли заключить договор на абонентское обслуживание в середине календарного месяца?

    Договор может быть заключен с любого числа любого месяца. Отсчет времени абонентского обслуживания начнется с момента подписания договора.

    На какой срок необходимо заключать договор на абонентское обслуживание?

    Договор заключается на 1 год, но расторгнуть его можно до начала расчетного срока. Расчеты проводятся 1 раз в месяц на основании счета и акта выполненных работ.

    Если мне не понравится абонентское обслуживание, могу ли я расторгнуть контракт?

    Разумеется, Вы можете расторгнуть договор в любое время, предварительно сообщив нам об этом в письменном виде за 2 недели до окончания действия договора. Возможен пересмотр условий договора в соответствии с требованиями Заказчика.

    Если у нас всё и так работает и ничего не ломается, нужно ли нам абонентское обслуживание?

    Абонентское обслуживание – это уверенность в бесперебойной работе Вашей компьютерной сети. Сбой может случится в любой момент и тогда разовые работы по ликвидации поломок обойдутся гораздо дороже и потребуют много сил и нервов. Заключая договор на абонентское обслуживание, Вы страхуете себя от всевозможных неприятностей и можете не вникать в технические вопросы содержания Вашей сети. Также при абонентском обслуживании проводится профилактические работы, которые предотвращают возможные неполадки, тем самым увеличивая скорость ликвидации проблем.

    Когда и как осуществляется оплата за абонентское обслуживание?

    Оплата осуществляется каждый календарный месяц на основе счета и акта выполненных работ. В крайнем случае, при задержке, срок оплаты может быть сдвинут максимально на 15 календарных дней.

    Устанавливаете ли Вы нелицензионное программное обеспечение?

    Установка нелицензионного ПО незаконно, но если оно уже было установлено мы осуществляем его поддержку. Так же мы не занимаемся определением лицензионная копия установлена у Вас или нет, этим должны заниматься другие уполномоченные органы. Но если мы случайно узнаем что у вас установлено нелицензионное ПО, мы обязуемся уведомить об этом ваше руководство, и предложить заменить данное ПО на лицензию, или на бесплатные аналоги.

    Осуществляете ли Вы сборку рабочих станций (компьютеров)?

    По возможности мы стараемся избегать данных проблем, и использовать готовые решения Dell, HP и др. Но при необходимости наши специалисты могут легко осуществить сборку оборудования. Данная услуга не входит в обслуживание и оплачивается отдельно как разовая услуга.


О нас | Услуги | Тарифы | FAQ | Контакты | Log in | © "Передовые технологии LTD"